ФЭНДОМ

Информация

Фельт (フェルト) — девочка, укравшая значок у Эмилии. Одна из кандидаток на трон Лугуники. Её рыцарь — Райнхард.

Внешность

Фельт — маленькая девочка с золотистыми волосами и красными глазами. Когда она смеётся, у неё можно увидеть клык. Она обычно носит лёгкую одежду, но Райнхард заставляет её надевать платье для официальных мероприятий.

Её внешность считается признаком наличия королевской крови, однако в настоящий момент все члены королевской семьи покойны и нет никакого способа проверить её связь с ними.

Личность

Фельт — энергичная и своенравная особа. Проведя большую часть жизни в трущобах, она очень скрупулезно относится к деньгам. Кроме того, она ненавидит проигрывать. Фельт доверяет Рому, особенно когда дело касается оценки ценности предмета, а также признаёт его своим родным дедом и членом семьи. До того, как Райнхард забрал её в дом Астрея, она частенько занималась кражами на заказ.

Способности

Божественная Защита (加 護 Kago): Фельт в настоящее время имеет неназванную Божественную Защиту, которая, по словам Эльзы, связана с ветром. Данная способность позволяет Фельт мгновенно преодолевать небольшие расстояния. После активации она делает рывок, после чего сильно ускоряется. Во время битвы в Пристелле она использовала Божественную защиту, чтобы быстро взбираться по стенам и зданиям.

Боец: С самого детства Фельт постоянно выполняла физические тренировки, чтобы иметь силу сражаться оружием и быть проворной.

Снаряжение: Фельт владеет ножом с толстым лезвием.

Интересные факты

  • Фельт — это не её настоящее имя. Так назвал её Ром. Она не знает свой реальный возраст и утверждает, что ей около 15.
  • По словам автора, Фельт считает своим днём рождения 8 августа. Это день, когда Ром нашёл её.
  • По словам автора, Фельт должна снова появиться в 8 сюжетной арке.
  • Отцом Фельт предположительно является Форд Лугуника.