Информация

Шаула (シャウラ) — ученица Флюгеля и ключевая фигура в запечатывании Ведьмы Зависти 400 лет назад.

На протяжении последних 400 лет она охраняла Башню Плеяды и убивала всех, кто пытался приблизиться к ней.

Во время событий 6 сюжетной арки одно из правил башни было нарушено, в результате чего Шаула пришла в ярость. Субару и его команде пришлось сразиться с ней. Проиграв схватку, Шаула превратилась в маленького красного скорпиона размером с кулак.

Внешность

Шаула — высокая девушка с тёмно-зелёными глазами, имеющими по 3 красных точки вокруг зрачков, и длинными черновато-коричневыми волосами, заплетенными в косу, которую она называет хвостом скорпиона. Шаула имеет модельное телосложение и большую грудь. Носит чёрное бикини, короткие шорты и чёрно-оранжевый плащ. Она упомянула, что за её внешний вид отвечали Флюгель и её мать.

Также Шаула может принимать форму огромного чёрного скорпиона со сверкающими красными глазами, острыми клешнями и длинным хвостом с жалом на конце.

Во время событий в 6 сюжетной арке Шаула превратилась в маленького красного скорпиончика.

Личность

По описанию Шаула является девушкой, которая находится на побегушках у остальных. Даже спустя 400 лет она все ещё абсолютно верна Флюгелю. Обычно ведёт себя легкомысленно и создается впечатление, что она не создана для умственной работы. Шаула также не способна толком различать людей, поэтому она без особых раздумий убивала всех, кто приближался к Башне Плеяды, а к Субару относится как к своему учителю, поскольку для неё он пахнет так же, как и Флюгель. Иногда Шаула способна проявлять глубокие чувства — она специально не рассказала о существовании пятого правила Башни, чтобы провести больше времени вместе с Субару.

История

Около 400 лет назад Флюгель, Волканика, Рейд Астрея и Шаула объединились, чтобы дать отпор бушующей Ведьме Зависти. Однако ведьму не удалось убить и они решили запечатать её в Храме, расположенном в Песчаных Дюнах Аугрии. После успешного запечатывания Флюгель отдал всю славу Шауле. Cпустя некоторое время они вдвоем посадили семя посреди дороги Лифауса, где позже вырасло гигантское дерево, получившее название Древо Флюгеля. Затем она помогла Флюгелю построить Сторожевую Башню Плеяды. На протяжении последних 400 лет она жила в башне, действуя по приказу своего учителя, и убивала всех, кто пытался приблизиться к ней или к Храму.

Способности

Необъятная Мощь: Упоминается, что Шаула настолько сильна, что когда-то заставила Рейда Астрея использовать обе руки во время схватки, когда тот обычно пользуется только одной. Кроме того, она способна с лёгкостью поднять и перенести Земляного Дракона вместе с повозкой.

Врата Измерений: Шаула продемонстрировала способность манипулирования пространством, например, когда она мешала Субару и его группе, отправляя их в различные места путём искажения пространства. Она также способна пробить «EMM» — мощную пространственно-временную способность Субару и Беатрис, которая является абсолютной защитой для тех, кто стоит внутри её барьера.

Дьявольский Снайперский Выстрел (ヘルズ・スナイプ Heruzu Sunaipu): Шаула способна создавать иглы и запускать их таким образом, чтобы они сами притягивались к её цели. Это молниеносная, мощная и быстро-перезаряжаемая способность.

Дизайн скорпиона

Трансформация: Каждый раз, когда нарушается одно из правил Башни, Шаула превращается в огромного черного скорпиона, после чего убивает всех нарушителей. Это позволяет ей стрелять жалами с большой скоростью, а также атаковать свою цель острыми клешнями, способными рассечь человека напополам. Кроме того, она может отсоединить хвост и использовать его в качестве детонатора. В этой форме она обладает повышенной регенерацией, что было продемонстрировано в сцене, когда она восстановила свой отрубленный хвост.

Интересные факты

  • Шаула — это название «Лямбды Скорпиона», второй ярчайшей звезды в созвездии Скорпиона.
  • На арабском «Шаула» означает жало, что имеет отношение к положению звезды в созвездии Скорпиона.
  • В одном из твитов автор намекнул, что Шаула может являться Зверодемоном, созданным Дафной.