Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
661
страница
Информация

Эмилия (エミリア) — главная героиня серии ранобэ Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu. Полуэльфийка и одна из кандидаток на трон Лугуники. Её рыцарь — Субару. Официально дебютировав в самом начале сериала, Эмилия, возможно, является самым важным персонажем в истории, поскольку большинство событий так или иначе происходят вокруг неё.

Внешность

Эмилия — красивая полуэльфийка с длинными серебристыми волосами и фиолетово-голубыми глазами. Обычно носит бело-фиолетовый наряд наряду с белым цветком в волосах. На кончиках длинных рукавов нанесён герб в виде ястреба, принадлежащий семье Розвааля. За её причёски отвечал лично сам Пак, Великий Дух Огня.

Когда Эмилия жила ещё ребёнком в лесу Элиор, у неё был другой комплект одежды с тем же цветовым оттенком. Она носила светло-зелёную ленту вместо ожерелья, другой цветок в волосах, и можно было видеть, как она носит светло-фиолетовую повязку на голове.

Личность

Эмилия — очень добродушная и энергичная девушка, которой нравится заботиться о других, хотя она сама иногда отказывается признавать это, вместо этого думая об этом как о своем собственном эгоизме. Это часто приводило к тому, что Эмилия закрывалась от других и не доверяла людям свои эмоции. Она была чрезвычайно хрупкой внутри и даже слишком по-детски относилась к некоторым вещам и предметам. Из-за этого Эмилия всегда полагалась на других, чаще всего это был Пак, а позже даже Субару. Хотя это и помогало в первых трёх сюжетных арках, Эмилия быстро зашла в тупик в четвёртой арке, где она была вынуждена перестать полагаться на других, если хотела преодолеть затруднительное положение в Святилище. Смесь невыносимого первого испытания и внезапного разрыва её контракта с Паком привела к тому, что Эмилия была практически сломлена. К счастью, с большой помощью Субару и даже Пака она смогла встать, бросить вызов своему болезненному прошлому и преодолеть три испытания, преподнесенные Ведьмой Жадности.

Преодолев испытания и освободив Святилище, Эмилия обрела большую уверенность в себе и значительно улучшила свой характер, так как ей пришлось вырваться из своей скорлупы и жить самостоятельно. Это изменение может быть очень очевидным в начальных главах пятой арки, где некоторые персонажи даже указывают на это. По словам Хейнкеля Астреи, слухи, окружающие её, больше не кажутся правдой, а именно, её робость и нерешительность, которыми она была известна во всем Королевстве, больше нигде не были замечены.

Эмилия имеет склонность использовать много архаичных слов, таких как "тупоголовый" и тому подобное. На эту её причуду в основном обращает внимание Субару, который время от времени дразнит Эмилию за это, хотя она больше не обращает на это внимания. Кроме того, Эмилия также имеет сильную тенденцию растягивать слова, что можно заметить, когда она говорит о чём-то дорогом или важном для неё. Эту причуду она, скорее всего, переняла от Фортуны. Её взгляд на мир и человеческие отношения также довольно детский и легкомысленный, хотя после серьезной смены характера в конце четвёртой арки она научилась уравновешивать этот недостаток.

Как и другие четыре кандидатки на Королевских выборах, Эмилия также движима сильным мотивом, который определяет большинство её действий. В период 7-летней жизни в лесу Элиор с Паком, после пробуждения она отчаянно пыталась что-то сделать с замёрзшими эльфами в лесу. В течение 7 лет она ежедневно чистила их, разговаривала и проводила с ними много времени, пытаясь как-то избавиться от их ледяной судьбы, однако абсолютно безрезультатно. За пару месяцев до начала основной истории её посетил Розвааль L. Мейзерс. Хотя вначале их отношения пошли наперекосяк: Розвааль и Пак полдня сражались, но потом решили заключить перемирие, и Розвааль представил Эмилии план, который позволит ей разморозить свой народ в Замерзшем лесу. Став 42-ым королём королевства Лугуника,Эмилия получит доступ к Драконьей крови, запертой в хранилищах королевского замка. Считается, что эта кровь обладает магическими свойствами и, несомненно, сможет разморозить замерзших обитателей Великого Элиорского леса. Эмилия поспешно приняла предложение и решила участвовать в Королевских выборах, поставив своей целью создание Королевства равенства и отсутствия предрассудков.

История

В свои ранние годы Эмилия мирно жила в лесу Элиор вместе со своей тётей Фортуной и другими эльфами. Их часто навещал Петельгейзе, который помогал Фортуне растить Эмилию. В то время Эмилию по неизвестной для неё причине держали в изоляции от остальных жителей деревни. Она жила в специальной комнате, которую называли «Комната принцессы», где только куклы, духи и Фортуна служили ей компанией. Эмилия любила Фортуну, но в глубине души таила обиду на неё и деревню, поскольку те лишили девочку свободы и постоянно что-то скрывали от неё. В конечном итоге Эмилия не выдержала подобную изоляцию и начала скрытно сбегать, нарушив свое обещание не покидать комнату. Данные вылазки помогали ей избавиться от одиночества. В один день она встретилась с Петельгейзе, с которым впоследствии сдружилась и стала считать его своим отцом. Однажды на их деревню напали Пандора и Регулус с целью получить доступ к таинственной печати, находящейся в глубине леса в некой святыне, которую продолжительное время охраняли эльфы. Культисты также привели вместе с собой Зверодемона, известного под именем Чёрный Змей. Пандора с помощью своей силы вынудила Петельгейзе убить Фортуну, после чего тот окончательно сошёл с ума. Увидев смерть Фортуны, Эмилия попыталась отомстить ведьме, но потеряла над собой контроль и заморозила лес, всех его жителей и саму себя. В последний момент Пандора успела применить свою способность на полуэльфийке, исказив ей воспоминания об этих событиях.

Спустя 100 лет, за семь лет до начала королевских выборов, Пак нашёл Эмилию и освободил ото льда, после чего они стали жить вместе в заснеженном лесу Элиор. Из-за своей внешности Эмилия столкнулась с враждебностью не только от близлежащих деревень, жители которых боялись её, ненавидели и хотели продать в рабство, но и от Великого Духа Огня — Мелакуэры, который стремился избавиться от неё, поскольку чувствовал опасную силу, скрытую в ней. В результате Эмилия сводила к минимуму любые контакты с чужаками, придерживаясь скромной жизни, и покидала лес только для того, чтобы обменять найденные в лесу волшебные камни на еду и одежду с теми редкими людьми, которые были готовы иметь дело с ней. Когда Мелакуэра лично пришёл в лес, Пак вступил с ним в ожесточенную битву, в которой он одержал победу. Чтобы спасти раненому Паку жизнь, Эмилия заключила с ним контракт. После этого инцидента Пак начал вести себя как её отец и наставник. Также Пак использовал контракт, чтобы запечатать часть её воспоминаний, подделанных Пандорой.

За год до появления Субару, Эмилия и Пак встретились с Розваалем, который оказался первым человеком, кто не отнёсся к ним враждебно. Он предоставил им укрытие в своём особняке, после чего, преследуя свои собственные цели, предложил ей вступить в борьбу за трон Лугуники, чтобы она, став королевой, попыталась получить Драконью кровь, благодаря которой смогла бы спасти замороженных жителей леса Элиор.

Способности

Пользователь Духов (精霊使い Seirei Tsukai): В настоящее время у Эмилии заключён контракт с несколькими Квази-духами и ранее был контракт с Искусственным Духом по имени Пак. Во время событий в Святилище Пак расторгнул с ней контракт, в результате чего её кулон разрушился. Она временно хранила Пака в хрустальном камне, который был недостаточно чистым для того, чтобы использовать духа должным образом. Позже во время событий в Пристелле она заменила свой кулон на камень-кристалл с высокой степенью чистоты, однако заявила, что у неё всё равно не было достаточного количества маны, чтобы заключить новый контракт. В прошлом Ехидна превратила Пака в Искусственного Духа. Также у них был заключён контракт, запечатывающий его прежние воспоминания до того, пока определенное условие не будет выполнено.
Некоторые из условий бывшего контракта Эмилии и Пака:

  • Я буду активен только с 9 утра до 5 вечера;
  • Не спрашивай о моих отношениях с Беатрис;
  • Не смотрись в зеркало и не приближайся к большой воде;
  • Не скрывай от других то, что ты полуэльфийка;
  • Я буду выбирать тебе прическу каждое утро;
  • Ухаживай за моей шёрсткой;
  • Делай гимнастику по утрам и перед сном;
  • Не будь придирчивой к еде;
  • Разговаривай с малыми духами каждое утро и вечер.

Близость к духам: Эмилия обладает редким врожденным даром заключать контракты с различными духами.

Магия Духов (精霊術): С помощью Пака и других духов, Эмилия способна использовать магию духов. Эмилия и Пак могут плавно чередовать роли нападения и защиты, что приводит к разрушительным результатам: создание ледяных копий и ледяных клонов, способных атаковать, мгновенное создание гигантских замораживающих дисков, туманных барьеров, скрывающих её присутствие, и ледяных щитов. Используя определённых Квази-духов, Эмилия может исцелять раны других.

Пользователь Магии: После испытаний Эмилия вспомнила, что может использовать магию без помощи Пака. Она способна колдовать магию Огня. Как и её тётя Фортуна, Эмилия может управлять теплом, благодаря чему способна отводить тепло из области с водяными каплями, тем самым материализуя ледяные кристаллы прямо из воздуха и запуская их в своих врагов.

  • Хьюма (ヒューマ): Эмилия создает яркий барьер, блокирующий снаряды / волшебство. Однако если магия нападающего мощнее магии барьера, то она может получить урон.
    • Уль Хьюма (ウル・ヒューマ): Эмилия вызывает из земли массивные ледяные столбы, которые врезаются в цель.
    • Эль Хьюма (エル・ヒューマ): Эмилия создаёт и выпускает множество ледяных копий из своих рук, которые легко пронзают и сокрушают плоть.
  • Искусство Ледяного Призыва (アイスブランドアーツ): Эта техника позволяет Эмилии мгновенно призывать ледяное оружие, например ледяные мечи или топоры, которые она и другие могут свободно использовать в ближнем бою. Оружие получается очень прочным и даже способно выдерживать огонь. Чтобы лед принял нужную форму, необходимо создать образ желаемого предмета у себя в голове. Данная техника была разработана Эмилией вместе с Субару через некоторое время после событий 4 арки.
    • Искусство Ледяного Призыва: Ледяной Барьер (アイスブランドアーツ、アイシクルライン): Эмилия создает ограниченный по площади барьер из ледяных частиц вокруг своего противника. Это позволяет ей атаковать свою цель со всех направлений, превращая частицы в ледяное оружие и запуская его с одного маха. Этот способ атаки изначально был придуман Субару.
    • Искусство Ледяного Призыва: Ледяные Солдаты: Эмилия может создавать солдат изо льда, следующих каждому её приказу. Эти создания похожи на настоящих людей, облачены в ледяную броню и вооружены ледяным оружием. Их сила зависит от того, сколько маны использует Эмилия — чем больше, тем сильнее будут солдаты. В 6 арке воины приняли облик Субару, поскольку Эмилии было проще всего представить его образ у себя в голове. В настоящее время Эмилия может создать до семи полноценных ледяных солдат с оружием и не менее десяти солдат только с торсом, головой и руками. После уничтожения солдаты могут восстановиться, пока у Эмилии есть для этого силы.
  • Ледяной Цветок (氷の花): Эмилия создает цветы изо льда на ранах кого-либо в определённой области вокруг неё. Cначала появляется бутон, который высасывает кровь раненого, а после распускается в ледяной цветок. Затем распустившиеся ледяные цветы поглощают жизненную силу своих носителей вплоть до потери сознания и, вероятно, смерти. 7 лет назад Эмилия не могла контролировать область и продолжительность действия данной способности, из-за чего Паку приходилось самому отменять её.
  • Коцитус: Коцитус - это масштабное заклинание из двух объединённых элементов, которое было использовано Субару и Эмилией во время их борьбы с Великом Кроликом. В то время пока Субару использовал Инь-магию, чтобы создать что-то вроде баррикады вокруг кроликов, дабы предотвратить их побег, Эмилия использовала Магию Огня, чтобы осторожно применить магическую энергию к уже созданному заклинанию Минья, создав ледяную клетку и подняв её, кроликов и саму земляную платформу высоко в воздух.
  • Абсолютный ноль (絶対零度): Абсолютный ноль - это абсолютный козырь Эмилии и самая сильная атака в её арсенале. Согласно одному отрывку из веб-романа, если её обычная магия равна 1, то Абсолютный Ноль - около 10, а то и около 100. Она достаточно разрушительна и способна одним ударом закончить практически любую реальную битву. Абсолютный ноль позволяет Эмилии заморозить атмосферу вокруг себя до такой степени, что создается вакуум, внутри которого даже время может быть остановлено. Все существа, оказавшиеся в этом вакууме, имеют нулевые шансы на выживание. С помощью этой способности она смогла полностью свести на нет очищающее дыхание Божественного Дракона, которое, по описаниям, было достаточно горячим и сильным, чтобы расплавить и разрушить всё, с чем оно вступает в контакт - ледяные солдаты Эмилии были прочнее даже металла, но они были мгновенно сожжены очищающим дыханием Волканики. Эта способность была названа Нацуки Субару, спустя некоторое время после событий 4-й арки.

Ближний бой: Эмилия способна проявить себя в ближнем бою. Как и Гарфиэль, Эмилия полагается на инстинкты и выдающиеся двигательные качества своего тела: ловкость, обостренные чувства и физическая сила выше среднего в сочетании с магией. Всё это позволило ей создать свой неповторимый боевой стиль.

Снаряжение:

  • Эмилия носит магический кристалл, известный как Пироксеновый Кристалл (輝石結晶). В один момент Субару отдал ей этот кристалл, который он, в свою очередь, ранее получил от Фредерики. В настоящее время Эмилия держит в нем Пака и с помощью него может контролировать копии Рюдзу Мейер. Однако она ищет кристалл лучшего качества, который позволил бы ей вновь заключить контракт с Великим Духом Огня.
  • Зачарованная одежда: У Эмилии есть зачарованная мантия с капюшоном, которая скрывает её личность.
  • Фрагмент когтя Божественного Дракона: После кульминации 6-й арки и освобождения Сторожевой башни Плеяды Эмилия стала администратором башни, поскольку именно она прошла все три испытания. В результате она получила контроль над башней и её обитателями - а именно, над Божественным Драконом Волканикой. Чтобы помешать Культу ведьмы или кому-либо ещё получить доступ к башне, Эмилия поручила дракону охранять сторожевую башню и отгонять всех, кто к ней приблизится, хотя, в типичной манере Эмилии, она также приказала дракону не причинять вреда ни одному живому существу, несмотря ни на что. Затем Волканика дал полуэльфийке фрагмент своего чёрного когтя, который, по словам Беатрис, был наполнен маной. Вскоре был сделан вывод, что дракон сможет распознать коготь издалека и не нападет на Эмилию или любого другого, кто будет держать его в руках в это время. Следует также сказать, что у когтя нет другого предназначения, кроме уже упомянутого.

Интересные факты

  • Эмилия - любимый персонаж Таппэя Нагацуки в Re:Zero. В какой-то момент он даже заявил, что она - одна из главных причин, по которой он вообще начал писать эту историю. Он также сказал, что не любит ранжировать своих персонажей, но Эмилия стоит на первом месте, а все остальные персонажи - на втором.
  • По словам автора, день рождения Эмилии 23 сентября.
  • Эмилия - самый трудный персонаж для Таппэя, потому что она идеализированный персонаж, и он не может допустить, чтобы она говорила и вела себя плохо.
  • В этом рассказе Эмилия узнала от Джуса фразу "Лучше услышать спасибо, чем извиниться", которую она хранит в сердце даже после того, как забыла о нём.
  • Эмилия плохо поёт из-за неимения музыкального слуха.
  • Из-за тягот, через которые ей пришлось пройти, после пробуждения Эмилия начала ненавидеть свою внешность до такой степени, что подсознательно избегала зеркал. Пак, заметив её глубокую душевную травму, убирал всё отражающее из её окружения и оговаривал это как часть их контракта.
  • Эмилия составила полную карту леса Элиор, что заняло у неё более семи лет.
  • Глаза санпаку Фортуны — любимая физическая черта Эмилии. Субару тоже имеет подобные глаза.
  • Помимо пироксенов, которыми она торговала, Эмилия также закладывала в человеческие деревни найденные ею безделушки и другие ненужные ей вещи. Подобный инцидент фактически положил начало конфликту, присутствующему в Bond of Ice.
  • Эмилия, по словам автора, является самым красивым женским персонажем в сериале.
  • Эмилия, как утверждается, примерно так же сильна, как и оригинальный Розвааль A. Мейзерс.
  • С тех пор как 100 лет назад умерла Фортуна, Эмилия носит её заколку, чтобы всегда оставаться вместе со своей покойной приемной матерью.
  • Она - одна из двух единственных людей в мире, которые могут увидеть ключ, способный открыть Печать в лесу Элиор. Второй человек в данный момент не раскрыт.
  • Автор утверждает, что Эмилия обладает самым высоким запасом маны в мире. Даже выше, чем у Розвааля L. Мейзерса.
  • Автор также сказал, что имя "Эмилия" было идеей его друга.
  • Причина, по которой у Эмилии длинные волосы, заключается в том, что они нравятся Паку. Она также подумывала о том, чтобы коротко остричь волосы в интерлюдии четвертой арки после исчезновения Пака, но её остановили другие.
  • Любимый цвет Эмилии - фиолетовый.
  • Из-за осложнений в её прошлом Субару оценивает точный возраст Эмилии в 114 лет (115 лет в 5+ арках), физический в 18 лет (19 лет в 5+ арках) и эмоциональный в 14 лет (15 лет в 5+ арках).
  • По словам Мелакуэры, Эмилия "родилась из той же проклятой крови, что и Ведьма", а также называет её "потомком Ведьмы".
  • Автор сравнил Эмилию с героем игры под названием "Dragon quest".
  • Она читала истории о феях и воспринимает их в очень позитивном свете, несмотря на то, что термин "фея" используется для обозначения злых духов.
  • Иллюстратор сериала Синъитиро Оцука считал Эмилию самым сложным персонажем. Причина, по которой он больше всего боролся с дизайном Эмилии, заключалась в давлении, которое на него оказывалось, учитывая, что она была главной героиней сериала. Ему потребовалось несколько дней, чтобы создать дизайн Эмилии.
  • На автограф-сессии NicoNico net (октябрь, 2017) автора спросили, какой путь он предпочитает: Эмилия, Рем или гарем, и автор ответил: "Эмилия".