Re:Zero: The Prophecy of the Throne (Re:ゼロから始まる異世界生活 偽りの王選候補, «Пророчество о троне») — игра, разработанная компанией Chime Corporation. Релиз состоялся 28 января 2021 на PS4, PC (Steam) и Nintendo Switch.

Для игры был написан оригинальный сюжет под контролем автора ранобэ — Таппэя Нагацуки. Также в игре были представлены совершенно новые персонажи, за дизайн которых отвечал иллюстратор ранобэ — Синъитиро Оцука.

Сюжет

Спустя месяц после того, как Субару очутился в другом мире, в особняк Розвааля приезжает эмиссар, посланный из Королевского замка. Он сообщает, что королевские выборы откладываются без какой-то ведомой на это причины. Отсрочка данного грандиозного события, определяющего будущего правителя Лугуники, побуждает Субару и его друзей к действию. Они возвращаются в Королевскую столицу и обнаруживают, что объявился шестой кандидат на трон. Однако Драконий Камень предсказывал, что должны быть отобраны только пять кандидатов! Кто же самозванец? Подозрения тут же падают на Эмилию. Какие ответы лежат за таинственной паутиной убийств, предательств и заговоров...?

Галерея

Видео

Ссылки