Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
796
страниц
Синопсис

Re:Zero Том 2

Пережив испытание на складе награбленного и потеряв сознание после тяжелого ранения, Субару проснулся в незнакомой богато убранной комнате, и предположил, что это особняк Райнхарда. Оглядев свое тело, он заметил, что все раны исцелены, скорее всего магией Эмилии. Субару вышел из комнаты и стал прогуливаться по особняку с целью его исследования. Некоторое время спустя идя по повторяющемуся коридору, он заметил картину, которую уже видел ранее, и решил, что попал в пространственную петлю. Чтобы избавиться от нее, он зашел в первую попавшуюся дверь и оказался в библиотеке, в которой сидела светловолосая девочка. Его беспардонные действия разозлили ее, она высосала из него большую часть маны и вышвырнула из библиотеки.

Спустя некоторое время Субару проснулся от звука голосов двух девушек-близнецов, одетых в костюмы горничных. Во время его разговора с ними, в комнату зашла Эмилия, чья превосходная одежда поразила Субару. Проверив его состояние, она предложила Субару немного прогуляться снаружи и во время прогулки рассказала о своем контракте с Духом.

Переодевшись в свою одежду, Субару с Эмилией вышли во двор особняка. Субару начал делать утреннюю зарядку и предложил Эмилии последовать его примеру, на что она ответила согласием. Эмилия вызвала Пака, и после непродолжительного разговора Пака и Субару появились две служанки (Рем и Рам), пригласив всех к завтраку, а также сообщив, что хозяин особняка Розвааль L. Мейзерс уже вернулся. За завтраком Субару, в благодарность за помощь Эмилии, было предложено выбрать любую награду, какую он пожелает, в ответ на что он попросил наняться слугой в особняк. Через несколько дней работы он снова просыпается в тот день, когда впервые оказался в особняке и понимает, что умер во время сна.

Пытаясь выяснить, что произошло, Субару снова нанимается слугой в особняк во время разговора за завтраком с Розваалем. Однако некоторые события в этот раз стали происходить по-другому, что сильно удивило Субару. Например, во время принятия ванны к нему присоединился Розвааль и рассказал про магию, а также то, что у Субару есть способности к магии Тьмы, также, как и у хранительницы библиотеки Беатрис. Субару, как и в прошлый раз, стал работать в особняке, а ночью Рам начала учить его языку и грамоте.

Несколько дней спустя в ту же ночь, когда он умер в последний раз, Эмилия вместо Рам пришла учить Субару читать и писать. В награду за старание в обучении он попросил ее пойти с ним на свидание на следующий день. Ночью он почувствовал странный холод, пронизывающий все тело и затрудняющий движения. Он попытался добраться до комнаты Эмилии, но в коридоре был убит неизвестным с оружием с цепью.

Внезапно проснувшись в той же точке сохранения, Субару вскрикнул, чем напугал Рем и Рам, но быстро извинился и спросил их о сегодняшнем числе и текущем времени. В третий раз Субару решил стать гостем в особняке, чтобы собрать побольше информации и подготовиться к будущему. От Беатрис он узнал, что это именно она залечила все его раны, в то время как Эмилия и Пак только стабилизировали его состояние. Также он расспросил ее о возможности смерти во сне, на что та рассказала, что такое может быть связано с проклятием, которое медленно высасывает ману, после чего человек умирает. Во время занятий грамотой с Рам Субару рассказал ей японскую легенду о красном и синем демонах, которая той не понравилась, и она попросила не рассказывать ее Рем, увидев в ней отсылки к ее взаимоотношениям с сестрой. Также Рам отказалась обсуждать с Субару легенду этого мира о ведьме, поглотившей половину мира. В день перед предполагаемой смертью Субару покинул особняк, скрывшись за утесом неподалеку, готовясь защитить себя и тех, кто остался в замке от таинственного нападавшего. Однако когда ночью тот появился, оказалось, что это Рем, пришедшая узнать истинные намерения Субару, подозревая в нем шпиона. Не сумев получить от Субару признания, она убила его, в конце добавив, что ее сестра Рам была слишком доброй к нему.

Снова проснувшись в точке сохранения, Субару закричал от ужаса, увидев двух горничных, пытавшихся его успокоить. Вскоре появилась Эмилия и Субару полегчало. Собравшись с силами, он попытался рассказать ей о своей способности возвращаться к жизни после смерти, но в тот момент как он об этом заикнулся, весь мир вокруг него остановился, и черная рука, сотканная из тьмы, обхватила его сердце, угрожая раздавить его, если он скажет еще хоть слово. К счастью, Эмилия привела его в чувство, и он поблагодарил ее, но так и не смог открыть ей свою тайну Следующие несколько дней он провел в особняке и смог заключить контракт с Беатрис, по которому она бы охраняла его во время нахождения в особняке и остался на ночь 4-го дня в библиотеке с ней. Утром 5-го дня все были шокированы неожиданной смертью Рем от какого-то проклятия. Подозревая Субару, Рам атаковала его, но Беатрис спасла его. Убежав из особняка, Субару оказался на крае высокого утеса и осознал, что не может покончить с собой, спрыгнув, чтобы вернуться назад и всех спасти.

Субару уснул и через некоторое время проснулся, обнаружив, что Беатрис рядом с ним и держит его руку. Она предложила перенести его подальше, где он может начать свою жизнь заново. Тот отказался, и когда появилась Рам, готовая убить его, он признался ей, что любит их всех и хочет спасти, после чего спрыгнул с утеса.

Advertisement