Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
792
страницы
Синопсис

Re:Zero Том 3

Вернувшись к жизни после самоубийства, Субару решил на этот раз попытаться выяснить, кто мог бы наложить проклятье. Как и в первые разы, он остался в особняке в качестве прислуги, всеми силами стараясь заслужить признание жителей дворца. Несмотря на попытки Субару скрыть подавленное эмоциональное состояние, Пак это всё же заметил и сообщил Эмилии, что тот переутруждается. Она, опасаясь за его психическое состояние, привела его в комнату и в качестве награды за старание дала полежать головой на своих коленях. Субару успокоился и уснул. Позже он узнал у Беатрис, что та может отменять наложенные проклятия, а также, что для его наложения необходим физический контакт с телом жертвы. Вдобавок она рассказала ему немного о Ведьме Зависти Сателле, упомянув, что та на вид является полуэльфийкой и имеет серебряные волосы.

Следующим утром Субару спросил Пака, возможно ли, чтобы другие люди называли себя Сателлой, на что тот ответил, что так могут поступать только безумцы. Субару понял, что в первый раз Эмилия назвалась Сателлой, чтобы удержать его подальше от себя и своих проблем с выборной кампанией. После этого разговор зашел о магии и Пак рассказал, что, он, Розвааль и Субару могут использовать магию Тьмы и продемонстрировал ему способность Шамак. Субару попросил Пака научить его, но после первой же попытки он потратил всю ману, повредив свои врата.

Позднее этим же утром Субару попросился пойти в деревню за продуктами, куда обычно ходила Рам. В деревню они отправились втроем: Субару, Рем и Рам.

Субару предположил, что в прошлые разы похода в деревню он был проклят после чьего-то касания и в этот раз намеревался узнать, кто это был. Для этого он собрал всех жителей деревни и провел для них тренировку в виде утренней зарядки, убедившись, чтобы люди, которых он встречал здесь в прошлые жизни, обязательно коснулись его. После окончания зарядки, одна из девочек, с которыми он подружился, позвала его поиграть с маленьким щенком с лысиной на голове. Когда Субару попытался его погладить, тот укусил его в руку. Вернувшись из деревни в замок, они встретили покидающего замок Розвааля, попросившего у них приглядеть за особняком в его отсутствие. Поднявшись к Беатрис, Субару попросил осмотреть свое тело и проверить его на наличие проклятия. Как оказалось, существом, наложившим проклятие, был маленький щенок, укусивший Субару в руку. Беатрис смогла снять проклятие, поскольку оно еще не успело активироваться. Поняв, что дети могут быть в опасности, Субару решил вернуться в деревню, взяв с собой в помощники Рем.

Прибыв на место, они заметили, что кругом царит беспорядок из-за пропавших детей. Добравшись до края деревни, где его укусил пес, они увидели следы, приведшие их в лес. Магический барьер, отделявший лес от деревни был сломан, что по словам Рем, угрожало деревне нападением зверодемонов вольгармов, живущих в лесу. Поначалу Рем не хотела углубляться в лес, но Субару ярко и красочно рассказал ей о том, кем хотели бы стать дети и почему он хочет им помочь, сумев убедить ее последовать дальше за ним. В лесу они нашли всех детей, кроме Мейли, которая по словам Петры была далеко впереди. Субару попросил Рем отвести детей в деревню, а сам двинулся дальше.

Вскоре он нашел Мейли, лежащую без сознания, но до того, как он успел отнести ее в безопасное место, большая стая вольгармов окружила и напала на него. К счастью, ему на помощь пришла Рем. Пробиваясь через лес и убегая от врагов, Рем перешла в свою демоническую форму и начала яростно крушить монстров, совершенно потеряв ясность ума. При этом она отказывалась убегать, в то время как количество врагов все увеличивалось. Субару смог привести ее в чувство, нанеся удар по ее рогу, однако тут же был атакован группой зверодемонов. К счастью, Рем это заметила и успела спасти его до того, как они его совсем загрызли.

Субару проснулся утром следующего дня, осознавая, что остался жив после вчерашней стычки. Пока он пытался понять, что произошло, из волос рядом сидящей, но спавшей, Эмилии появился Пак, который объяснил всё что случилось. Поев принесенный Рам картофель, он вышел прогуляться и разузнать как дела у детей, и встретил Беатрис, которая рассказала ему, что его покусало так много зверодемонов, что она не может снять все проклятия и жить ему осталось не более чем полдня. Но есть способ отменить проклятие — убить тех, кто его покусал.

Уже собираясь отказаться от этой затеи из-за очевидной невыполнимости, Субару вспомнил, что не видел Рем со вчерашнего дня. Беатрис рассказала, что Рем отправилась мстить зверодемонам. Подошедшая к ним Рам отправилась с Субару спасти Рем. Рам оказалась не настолько сильной, как Рем, так как потеряла свой демонический рог в детстве и из-за этого не может становиться демоном. Пробираясь через лес и убивая зверодемонов, Рам использовала способность «Ясновидение», чтобы найти Рем, но безуспешно. Тогда Субару сказал несколько слов про возвращение после смерти, чтобы усилить запах ведьмы, которым от него пахнет, и тем самым приманить, как зверодемонов, так и Рем.

Атаку напавшей на них группы вольгармов удалось отбить, но Рам устала, поэтому Субару пришлось убегать, неся ее на руках. Один из зверодемонов смог укусить Субару, и он свалился с обрыва вместе с Рам. Однако та, используя магию ветра, смогла смягчить падение, потратив много сил, ослабнув еще сильнее. В это время к ним прибыла группа зверодемонов и Рем. Находясь в демонической форме и не контролируя себя, она потребовала от него отпустить Рам и напала на Субару, который сумел увернуться от всех атак. В это время внимание Рем отвлекли напавшие на нее зверодемоны.

Рам напомнила Субару, что для приведения Рем в чувство нужно ударить по ее рогу. Тогда Субару сильно метнул Рам в сторону Рем, чтобы отвлечь ее внимание и набросился на нее с мечом, но промахнулся мимо рога на несколько миллиметров. Щенок зверодемонов атаковал Субару и отбросил его высоко в воздух. Летя обратно к земле, Субару смог нанести еще один удар, который пришелся точно по рогу, и привел в чувство Рем.

Приведя Рем в нормальное состояние, он схватил обоих сестричек и начал убегать, оставив защищать тылы Рам. Рем, не понимая, зачем они ей помогают, требовала оставить ее сражаться со зверодемонами, на что Субару попросил ее положиться на него. Понимая, что ему осталось недолго жить из-за проклятия, он решил сыграть роль приманки для зверей, позволив Рем и Рам убежать. Приблизившись к щенку зверодемонов, он с ужасом увидел, как тот резко вырос в размерах в десятки раз. Использовав Шамак, Субару погрузил окружающее пространство во тьму, и, собрав все свои силы, вонзил меч в тело зверодемона.

Тем не менее, зверь был все еще жив, он схватил Субару и попытался сожрать, но тот заблокировал удар мечом, пронзив его пасть. Зверодемон хотел нанести ответный удар, но прежде чем он смог что-то сделать, был убит одним ударом огненной магии внезапно появившегося Розвааля. Субару пожаловался ему на столь позднее появление и спросил, как тот смог найти его, на что Розвааль ответил, что Эмилия была уверена, что Субару использует магию Тьмы и рассказала ему об этом. После воссоединения с Рем и Рам, Рем так сильно обняла его, что он потерял сознание. Последними словами, что он услышал, были слова Розвааля, что тот отблагодарит его позже и избавит от всех угроз, которые ему могут навредить.

Будучи в бессознательном состоянии, Субару оказался в полутьме, в которой из тени сформировался женский силуэт. Перед тем, как тень смогла что-то сделать, светлые пальцы обхватили его из-за спины и тень начала рассеиваться. Но перед тем, как она полностью исчезла, тень вытянула палец и что-то произнесла, однако Субару не расслышал.

Субару очнулся в особняке с рядом сидящей Рем, держащей его правую руку. На вопрос Субару к чему это, она ответила, что он страдал во сне и не зная, что делать, она решила держать ее, так как ей самой это нравилось. Когда Субару спросил о проклятии, она ответила, что Розвааль убил всех зверодемонов, а дети в порядке и недавно приходили в особняк, чтобы написать пожелания о скорейшем выздоровлении на бинтах на ноге Субару.

Рем начала винить себя за все неприятности, которые она причинила тем, что у нее есть рог, а у ее сестры Рам — нет. На это Субару ответил, что она совершила три глупых ошибки: первое — она никак не может оставить произошедшее в прошлом с ее сестрой, во-вторых — пытается решить всё сама, и в-третьих — считает себя хуже Рам. Он добавил, что Рем, наверное, единственная, кто волнуется, есть ли у Рам рог или нет, похвалил ее за ее хорошие черты характера и поблагодарил за свое спасение.

Позже Эмилия посетила комнату Субару и немного отчитала его за необдуманный поступок, который он совершил, но добавила, что благодарна ему за то, что всё закончилось так хорошо. В награду Эмилия согласилась пойти с ним на свидание.

Advertisement