Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
792
страницы
Синопсис

Re:Zero Том 5

После поражения от рук Юлиуса, Субару остался залечивать «магические врата» в особняке Круш Карстен и тренироваться фехтованию у Вильгельма. Через три дня после появления в особняке, к нему зашел Райнхард с просьбой скорее помириться с Юлиусом, назвав их борьбу бессмысленной и сообщив, что Юлиус уже понес наказание за свой поступок и он (Райнхард) может устроить встречу для них двоих. Но Субару отклонил его предложение и заявил, что их борьба не была бессмысленной и он не станет извиняться и мириться.

После серии занятий с Вильгельмом Субару сильно ударился головой и нашел утешение на коленях Рем. Обдумывая свое нынешнее положение, он спросил у нее, жалок ли он, на что та ответила, что это так, но тем не менее, она всё равно с ним, потому что сама этого хочет.

Позднее в тот же день Субару с Рем сходили в лавку Кадомона за фруктами. У них состоялся небольшой разговор на тему последних событий и Кадомон отвел Субару к доске объявлений, пока Рем осталась вместо него присматривать за магазином. На доске висело объявление о проведении королевских выборов с портретами кандидатов и их описанием, которое Субару не мог прочитать, кроме некоторых символов, которые он уже выучил. Кадомон рассказал Субару, что он думает о каждой кандидатке, но, когда дошел до Эмилии, заметил, что для полуэльфийки участвовать — полное безрассудство, также назвав ее полудемоном. Субару это сильно выбесило. Возвратившись обратно к лавке, Кадомон удивился тому, что Рем смогла за время их отсутствия продать больше, чем он за целый день. Субару похвалил Рем.

Тем же вечером Круш пригласила Субару на ужин, пока Феррис был занят делами. Заметив, что Круш выглядит поглощенной делами, Субару попросил ее объяснить ситуацию, но та отказалась. Разговор перетек на тему выборов и Круш рассказала, что с тех пор как она стала кандидаткой на выборах, она получила множество предложений о браке. Это сразу взволновало Субару, так как он подумал, что такие же предложения могли поступать и Эмилии. Но Круш успокоила его, сказав, что кандидатам запрещено вступать в брак, чтобы не провоцировать фракционные войны. Вскоре вернулся Феррис и приревновал Субару к Круш. Тем не менее во время их разговора Субару наконец-то понял, что ему нужно делать.

Следующим утром во время тренировок с Вильгельмом к Субару подошла Рем и попросила поговорить о чем-то серьезном. В гостиной она объяснила, что имеет мощную синергию со своей сестрой и та сообщила о подозрительной активности на землях Розвааля. Субару решился возвратиться к Эмилии, чтобы помочь, несмотря на то что, уходя до окончания лечения, он разрывал контракт Эмилии с Круш и они становились врагами. Видя решимость Субару, Круш одолжила ему повозку с земляным драконом, сообщив, что путь до земель Розвааля займет два с половиной дня, так как прямая дорога окутана туманом и придется ехать в объезд. Субару попытался поехать, несмотря на туман, но Феррис объяснил, что туман создан Белым Китом и никто, попавший в туман, не выживет.

Попрощавшись с Вильгельмом, Субару и Рем отправились в земли Розвааля, с наступлением темноты остановившись в городке Флёр. Не желая подвергать Субару опасности, Рем усыпила его в гостинице с помощью водной магии и одна отправилась дальше. Проснувшись утром и не найдя Рем, он стал искать кого-либо, кто довезет его и нашел торговца Отто Сувена. Тот был пьян, но быстро протрезвел, когда узнал, что Субару заплатит ему большие деньги (все, которые он тогда имел) за перевозку его до земель Розвааля. По дороге Субару был удивлен, что Отто поддерживает Эмилию.

Следующим утром Субару и Отто добрались до земель Розвааля, но Отто отказался ехать дальше, сославшись на то, что его земляной дракон чувствует опасность. По дороге в деревню он столкнулся с группой членов Культа Ведьмы, которые поклонились ему и исчезли прежде чем он сумел что-либо понять. Оказалось, что все жители деревни были убиты. Не в силах скрыть ужас, он двинулся в сторону особняка, найдя в саду мертвую Рем с трупами членов Культа, убитых ею. В особняке он на втором этаже он нашел труп Рам, но Розвааля нигде не было. Поднявшись наверх, он оказался в комнате с замороженной дверью, касание которой заморозило и оторвало его пальцы. Лед быстро начал сковывать его тело, пока он не замерз до смерти.

Субару вернулся к жизни перед лавкой Кадомона, но шокированный обстоятельствами прошлой смерти, немного помутился рассудком и увидев, что Рем вместе с ним, схватил ее за руку, не желая отпускать. В этот раз даже Феррис не мог ничего поделать, поскольку не мог лечить эмоциональные травмы. Вдобавок он отказался лечить его магические врата, так как не видел смысла лечить кого-то, кто потерял волю к жизни. Круш предположила возможность проклятия, но Феррис ответил, что никакого вмешательства магии на Субару нет, а Рем про себя отметила, что запах Ведьмы от Субару усилился. В конце концов Рем решила отвезти Субару в особняк, предположив, что, увидев Эмилию, тот придет в чувство. Круш спросила у Рем, почему она так заботится о Субару, если их отношения не выглядят ни как у пары влюбленных, ни как у хозяина со слугой, на что та ответила, что Субару для нее особенный.

Во время поездки в особняк Розвааля Рем рассказала Субару о своих чувствах, о том, что она была счастлива с ним в доме Круш. Она сказала, что все время была наполнена теплыми чувствами к нему, наблюдая как он общается и взаимодействует с другими людьми.

Приближаясь к землям Розвааля, она стала чувствовать все большую связь с сестрой, пока на повозку неожиданно не напали сектанты из Культа Ведьмы. Земляной дракон был обезглавлен, повозка опрокинута, Рем перешла в демоническую форму и стала сражаться с напавшими, но была поражена большим шаром огня, когда догоняла одного из них, схватившего и унесшего Субару.

Несмотря на протесты Субару, члены культа отнесли его в пещеру, где его ожидал один из их главарей. Взглянув на Субару, тот поинтересовался, не «Гордость» ли Субару, а затем, не получив ответа, представился как Петельгейзе Романе-Конти, Архиепископ Греха, олицетворяющий Лень. Спросив у другого члена культа, что стало с Рем и узнав, что тот не знает где она, он схватил его за капюшон и ударил о землю, обвиняя того в лености. Неудовлетворенный ситуацией, он приказал всем членам культа отправиться на поиски Рем и оставить его с Субару наедине.

После этого Петельгейзе снова обратил внимание на Субару, спросив, не пришел ли он за Евангелием члена культа. Петельгейзе чувствовал запах ведьмы, исходящий от Субару, называя этот запах «любовью». Петельгейзе рассказал Субару, что он знает всех архиепископов греха, кроме «Гордости», но не мог поверить, что у Субару нет Евангелия, поскольку в его собственном о Субару не говорилось ни слова. Схватив его, Петельгейзе начал задавать Субару разные вопросы и, не получив ответа, спросил, почему тот притворяется сумасшедшим. Испытывая отвращение к Петельгейзе, Субару ничего не ответил.

Вскоре вернулись члены культа с сообщением о приближающейся Рем. Она появилась со своим привычным оружием, вся в крови и с ожогами на теле. Рем устроила бойню в пещере, убив много членов культа, но Петельгейзе использовал свои невидимые руки, поломав ей кости и вывернув руки и ноги. Заставив Субару смотреть на издевательства над Рем, он сказал, что в произошедшем с ней есть вина Субару, так он был ленивым. Действия Петельгейзе вернули Субару ясность ума и он поклялся, что убьет Петельгейзе.

Архиепископ Греха удалился, оставив Субару умирать прикованным к стенам пещеры, перед уходом добавив, что если бы он упоминался в его Евангелии, то Субару был бы его союзником, а так он — просто прохожий. После его ухода, Субару продолжил проклинать Петельгейзе, но силы стали быстро покидать его. Внезапно изуродованная Рем подползла к нему и освободила от цепей, сказала ему, чтобы он жил, и что она любила его до самого конца. Взяв тело Рем, он последовал в деревню, которая уже лежала в руинах, как и в предыдущий раз. Добравшись до особняка, он увидел выросшего до гигантских размеров Пака, в порыве гнева из-за смерти Эмилии заморозившего все окрестности вокруг, в том числе и Субару с Рем на руках.

После смерти Субару в очередной раз оказался в незнакомом месте с призрачной фигурой женщины, которая призналась ему в любви.

Вернувшись в точку сохранения перед лавкой Кадомона, Субару упал на землю, но увидев живую и здоровую Рем, сразу преисполнился радостью и успокоился. Он дотронулся до нее, что убедиться в теплее ее тела, когда Кадомон попросил их уйти и флиртовать в другое место. По пути в особняк Круш, Рем заметила, что запах ведьмы от Субару стал сильнее, что привело Субару к мысли что его способность возвращаться после смерти как-то связана с ведьмами. Видя обеспокоенность Рем своим поведением, он предложил ей держаться за руки, если ей так будет легче. Рем согласилась, и это обрадовало Субару. Но в это время внутри него бушевала буря из ненависти и гнева с намерениями убить Петельгейзе.

Advertisement