Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
796
страниц
Синопсис

Re:Zero Том 7

Услышав предложение Субару, в комнате все сильно удивились, особенно Вильгельм. На вопрос об источниках информации Субару вытащил телефон, сразу привлекший внимание Рассела. Удостоверившись, что Круш не чует блеф, он объяснил, что телефон покажет, когда появится Белый Кит. К счастью, Рем подтвердила его слова.

В этот самый момент в комнату вошла Анастасия Хосин, заставив его перейти прямо к делу, и сказать, что эта информация поможет Круш в ее планируемой атаке на Белого Кита. Круш поставила под сомнение его слова и попросила доказать, иначе она будет считать это заявление клеветой. Собрав кусочки информации, полученной из предыдущих жизней, Субару смог убедить Круш в том, как он догадался о планируемой охоте на Белого Кита. Сформировав альянс, Субару, Круш, Анастасия и Рассел обсудили детали, как подготовиться к атаке за 30 часов до появления монстра. После обсуждения к Субару подошел Вильгельм и поблагодарил его за возможность отомстить убийце своей жены, добавив, что после ее смерти он взял ее фамилию Астрея. На заявление Субару, что он конечно же знал об этом, Круш ответила, что чует вокруг него ветер лжи.

После окончания встречи все стороны занялись подготовкой к охоте на Кита, кроме Субару, которому нечего было делать, и он винил себя из-за этого. Но слова Ферриса о том, что, благодаря ему, все смогли объединиться чтобы сразиться с китом, воодушевили его. Вдобавок Феррис рассказал ему немного о прошлом Вильгельма.

20,5 часов спустя Феррис предложил Субару выбрать ездового дракона, и, несмотря на отсутствие опыта в управлении драконами, он выбрал того, который гордо смотрел на него. Это смутило Рем, так как выбранный им дракон был известен, как очень гордое животное, но Субару быстро поладил с ним. Вернувшись в особняк, он познакомился с некоторыми участниками охоты, в том числе с Рикардо Велкин, капитаном отряда наемников Анастасии «Железный Клык». Субару предложил Круш использовать себя в качестве приманки для Белого Кита. Немного смутившись, но видя, что он не лжет, та согласилась. Через некоторое время прибыло 10 людей в доспехах в возрасте около 50 лет, все так или иначе пострадавшие от действий Зверодемона, и поблагодарили Субару за возможность наконец-то сразиться с ним. Субару обсудил с Анастасией и Расселом договоренности о будущем после убийства Кита. После окончания воодушевляющей речи Круш, она призвала всех направиться к дереву Флюгеля на дороге Лифауса, где и должен появиться Белый Кит.

По дороге к дереву Субару познакомился с Мими и Хетаро Перлбатон, обсудил будущую битву и преисполнился решимости сражаться. Встретившись снова с Рикардо, Субару заметил, что весь отряд Железный Клык вместо драконов использует Лигров — тип ездового животного, похожий на волка, отличающийся хорошей маневренностью, но не силой. Отряд достиг дерева Флюгеля на 5 часов ранее запланированного времени и стал готовиться к битве.

В свободное перед схваткой время Субару и Рем решили погулять рядом с деревом Флюгеля, удивившись его огромным размерам. Во время разговора Рем рассказала, что знала, что мобильный телефон не указывает место нахождения Белого Кита, но обещала молчать о том, что он солгал, даже если он не сможет объяснить причину лжи, потому что верит в него. Понимая ее чувства к нему, он все равно упомянул, что любит Эмилию, на что Рем ответила, что смирится с ролью второй жены. Он сказал, что если Эмилия согласится на многоженство, то он тоже согласен, побудив Рем пообещать, что она приложит все силы, чтобы убедить Эмилию.

Когда время стало близиться к намеченному, вся группа собралась и приготовилась к сражению. Появление кита взволновало Круш и та не смогла вовремя отдать приказ о начале операции. Тогда Субару вместе с Рем атаковали кита ледяной магией и помчались ему навстречу. Это привело Круш в себя, и та приказала начать атаку, последовав за ними. Приближаясь к киту Субару и Рем в демонической форме прикрыли глаза, чтобы не ослепнуть от мощных залпов из оружия «Ясная Ночь» (Night Clearing), состоящего из большого количества световых камней, временно создающих искусственное солнце на ночном небе. Заметив их двоих, Белый Кит начал преследование, в то время как другие члены отряда напали на него с флангов. Их удары и нанесенные раны смогли немного снизить высоту парения Белого Кита, но до определенного момента. Вильгельм вырезал у кита один глаз и поранил мечом тело, что привело к высвобождению большого количества тумана из проявившихся на теле «клапанов».

Покрыв всю окружающую его область туманом, Кит использовал Туман Уничтожения против атакующих и поразил 21 человека, о которых все тут же забыли, кроме Субару, по его мнению, видимо из-за его способности возвращения после смерти. Туман вынудил Круш отдать приказ об использовании одного из двух злых отталкивающих камней, чье задействование немедленно рассеяло бы туман. Однако рев кита (способность «туман психического поражения») помешал этому, заставив многих людей упасть на землю, сделав их недееспособными. Опасаясь за жизни людей, Субару вновь решил побыть приманкой, и для привлечения зверя начал говорить о своей способности о возвращении после смерти, чтобы усилить запах ведьмы и привлечь кита. Как только он это сделал, на некоторое время оказался в полутьме, где услышал женский голос, признающийся ему в любви. Сильные эмоции на время захватили его, но отступили, когда он вернулся в обычное состояние.

Как и ожидалось, Белый Кит отвлекся на него и продолжил преследовать, не реагируя даже после того, как Рем использовала ледяную магию, чтобы замедлить его. Остальные помогали, атакуя кита, отчего он взмыл вверх и выпустил клубы смертельного тумана на них. Большинство смогли избежать тумана и спаслись, но некоторые были поглощены туманом и были забыты. Вскоре после того, как Белый Кит проглотил Вильгельма и ударом хвоста отбросил Рикардо, нападающие увидели, что против них сражается не один, а целых 3 кита. Когда остальные начали терять надежду, Рем атаковала кита чтобы вызволить Вильгельма. Субару от увиденного воспрянул духом, снова стал на время приманкой, отвлекая кита, пока Рем наносила удар за ударом.

Кит, крутясь от боли, чуть было не задел Субару хвостом, но Мими магией спасла его, поблагодарив за надежду, которую он всем подарил своей волей и решимостью. Тут же их атаковал другой кит, пытаясь поразить туманом, но их спасла Круш. Присоединившись к ним, она встревоженно заметила, что не знала ранее, что Белые Киты обитают группами, после чего поставила в пример Субару, сражающегося изо всех сил, для поднятия боевого духа всей команды. Мими и Хетаро рассказали Субару, что по словам Рикардо, тот кит, с которым он сражался, был значительно легче, чем самый первый, и Субару быстро понял, что к чему: кит разделился на три части и соответственно его сила распределилась между всеми тремя.

Внезапно кит, преследовавший Субару, начал терять высоту и тереться брюхом о землю. После комбинированной атаки Мими и Хетаро, его тело свалилось на землю, а брюхо распоролось, выпуская летящего в струе крови Вильгельма. Несмотря на ранения, Вильгельм выразил стремление продолжать сражаться, но Субару попросил Мими и Хетаро отвезти его к Феррису, а сам отправился к Круш рассказать о своих наблюдениях. Обсуждая с ней полученную информацию, он пришел к выводу, что третий кит является настоящим, не вступает в битву, а летает высоко над землей, так как не хочет быть убитым, и предложил ей план, как победить главного кита. Рем создала большую глыбу льда, посадила на нее Субару и отправила к киту. Субару оказался у того на спине, а затем спрыгнул вниз и крикнул ему, что из-за него умерла Рем. Это привело к появлению темных рук и голоса из темноты, говорившего, что любит его, а также появлению запаха ведьмы.

Не в силах сдерживать себя, кит нырнул вслед за ним вниз, намереваясь уничтожить, но Рем успела использовать ледяную магию, замедлив его спуск и смогла выиграть время, чтобы поймать падающего Субару. Белый Кит врезался головой в землю, но продолжил преследовать Субару, который привел его прямо в западню, туда, где падало дерево Флюгеля, подорванное Круш и остальными. Силы падающего дерева было достаточно, чтобы прибить тело к земле, но недостаточно, чтобы добить его, чем и занялся Вильгельм, прикончив его, выкрикнув имя своей жены. Увидев смерть кита, все обрадовались и начали праздновать победу.

После окончания битвы Субару ринулся проверить состояние израненной Рем, спасшей его от волны, вызванной падением дерева на кита. Она была без сознания, но вскоре очнулась и сказала, что любит его. Субару согласился быть с Рем в будущем и пообещал, что не позволит никому приближаться к ней, после чего она открылась ему, что не сильно ранена, а притворилась, чтобы заставить его сказать все эти слова. Их разговор был прерван Феррисом, который слышал весь разговор с самого начала.

Феррис дразнил Субару о сказанных им словах, пока не появилась Круш, с которой они обсудили последствия битвы, а именно, что нужно забрать тело Белого Кита и доставить в столицу, чтобы принести доказательство его смерти. Назвав его героем, она поблагодарила его за усилия в сражении, предложив вступить в свой лагерь. Субару отказался, так как не мог предать Эмилию, а Круш пообещала, что она сохранит дружелюбное отношение к нему даже в случае острой конкуренции на выборах. Услышав, что у Субару вскоре есть еще дела, Вильгельм предложил свою помощь, а Круш приказала Феррису присоединиться, чтобы почтить их союз. Феррис без колебаний согласился и взял еще 20 бойцов, готовых продолжать сражаться. Удивленный тому, с какой легкостью Феррис согласился идти с ним, Субару спросил его об этом, на что получил ответ, что Феррис ни капли не сомневался в решении Круш довериться Субару, легко отбросив все сомнения насчет него. Феррис сказал Рем, что ей придется остаться с Круш. Рем возражала, желая быть с Субару, но быстро согласилась после его слов, что ей больше не нужно беспокоиться.

Отделившись от группы раненых, отправившихся в столицу, Субару, Феррис, Вильгельм и оставшиеся бойцы Стального Клыка соединились с другой группой бойцов Железного Клыка, охранявшей подходы к месту сражения от появления возможных неприятелей. В эту группу также входил рыцарь Анастасии Юлиус. Когда Феррис пожаловался Юлиусу, что тот не смог побороться с Белым Китом, то Юлиус ответил, что он тогда был «Юли», так как рыцарю быть наемником — бесчестно. После обмена оскорблениями с Субару, Юлиус поблагодарил его за уничтожение Белого Кита, и, хотя Феррис сказал, что это Вильгельм добил кита, Юлиус заметил, без Субару охота бы не состоялась. Поблагодарив Субару, он спросил у него, нужен ли ему еще отряд Железного Клыка, заставив Субару вспомнить слова Петельгейзе о связи Белого Кита и Культа Ведьмы и заявить, что он продолжит бороться против культа с их помощью.

Чувствуя себя немного виноватым, Субару извинился за свои действия во время совещания о начале выборов, побудив Юлиуса также извиниться, за то, что он так презрительно к нему относился. После этого Субару до рассвета обсуждал с соратниками как остановить Петельгейзе и не дать ему и его Культу убить деревенских жителей и обитателей особняка Розвааля.

Advertisement