Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
796
страниц
Синопсис

Re:Zero Том 9

Возвратившись после смерти, Субару понял, что точка сохранения сдвинулась на то место, где он обсуждал с бойцами Железного Клыка план уничтожения Петельгейзе. Снова повторив сказанное в прошлый раз, он в дополнение объяснил им что такое полномочие архиепископа Лени. Группа отправилась в земли Розвааля, а Вильгельм — в особняк, чтобы эвакуировать оттуда Эмилию в драконьей повозке вместе с деревенскими детишками. Субару с несколькими бойцами атаковал торговцев, связанных с культом ведьмы, и забрал у них Митию «зеркало беседы» (Conversing Mirror meteor — устройство, позволяющее без помощи магии видеть собеседника и обмениваться с ним визуальной и аудиальной информацией, по сути являющееся подобием современной дистанционной видеосвязи), не дав им рассказать своим о случившемся. Двое из трех торговцев попытались атаковать, но Вильгельм их приструнил. Попытки выведать у них какую-либо информацию не увенчались успехом, поскольку они мало что знали и были всего лишь пешками.

Повозившись с митией, Субару случайно отменил магию, которая лежала на нем и Юлиус смог определить местонахождение еще двух устройств, связанных с первым: одно на западе, а другое где-то вдалеке. Видя, что средство связи скомпрометировано, торговцы-члены культа попытались атаковать их, но Вильгельм смог убить Кетти, а Феррис по просьбе Субару завладел сознанием оставшихся двоих, чтобы передать ложную информацию остальным членам культа, которой воспользовались бойцы Железного Клыка для зачистки членов культа. Как потом оказалось, один из торговцев, Отто, был схвачен и пленен членами культа, когда пытался добраться до деревни, чтобы получить часть денег за перевозку жителей. Поскольку бойцы отряда не знали, стоит ли ему доверять, то привели его в деревню, где Субару и освободил его.

Закончив все приготовления, Субару отправился к пещере Петельгейзе, притворившись сторонником их идеалов и желая вступить в культ. Он был немного обеспокоен возможностью испытания, так как в прошлый раз Петельгейзе просил его предъявить евангелие. Тем не менее в этот раз архиепископ начал с того, что скоро он проведет испытание, которое покажет, подходит ли Эмилия в качестве сосуда для Сателлы. Субару испытал отвращение от этой идеи, но смог удержать себя в руках, и когда Петельгейзе снова попросил его предъявить евангелие, тот смог уболтать принять его в культ пока без него, оставив вопрос с евангелием на другой раз. Петельгейзе, думая, что перед ним архиепископ Гордости, спросил Субару, принял ли тот уже гены ведьмы. В этот момент мития «зеркало беседы» в кармане Петельгейзе активизировалась, и тот отвлекся от Субару. Пользуясь замешательством Петельгейзе в связи с тем, что кто-то другой помимо его подчиненных использует митию, Субару вложил всю свою ненависть в кулак и ударил Петельгейзе прямо в лицо, отбросив того в сторону. Архиепископ смутился, но сразу пришел в себя и начал атаковать Субару невидимыми руками, и был шокирован, что тот может видеть их. Осознав, что почти все его пальцы были убиты, он попытался понять, что могло произойти, а также пригрозил, что у него есть еще 1 палец и группа последователей в пещере, поэтому можно победить Субару и его бойцов числом. Но его надежды разрушились после атаки Мими и Тиви Перлбатон, завалившими вход в пещеру.

Обратившись к своему евангелию, Петельгейзе пришел к выводу, что Субару — «Гордость», но тот отверг такое название, заявив, что он — Нацуки Субару, рыцарь полуэльфийки Эмилии. Такое разоблачение сподвигло архиепископа поклясться, что он убьет Субару. Своими невидимыми руками он начал швырять попадающиеся под руки предметами в сторону Субару, Мими и Тиви и смог поразить обоих котов Перлбатон. Субару схватил их под руки, отнес к Патраше и на ней заманил архиепископа к месту, где он умер однажды, бросившись с утеса вниз. Оставив брата и сестру с Патраше, он соединился с Юлиусом, который скрывался рядом среди деревьев и бросил вызов Петельгейзе. Тот попытался атаковать их огромных количеством невидимых рук, но Юлиус на удивление отразил все атаки. Он использовал способность «Nect», которая позволила ему объединить свои чувства с Субару, и он смог видеть невидимые руки глазами Субару. Петельгейзе попытался сначала расправиться с Субару, заставив его отступить, но Юлиус смог его защитить и продолжил атаковать Петельгейзе.

В конце концов Юлиус смог избавиться от всех активных на данный момент рук, что создало свободную зону для атаки, но Петельгейзе использовал способность «Уль Дона» и создал вокруг себя стену из земли. Субару уничтожил эту стену магическим огненным камнем, а Юлиус проткнул Петельгейзе своим зачарованным мечом. Но как только Юлиус отключил способность «Nect», телом Субару завладел архиепископ, похваляясь о том, какой это хороший сосуд. Он попытался атаковать Юлиуса, но Феррис с помощью водной магии остановил тело Субару и не дал архиепископу использовать полномочие. В это время Юлиус с сестрой и братом Перлбатон уехали на Патраше. Петельгейзе отказался принять поражение, заявив, что все что он делал, он посвятил Сателле. Тогда Субару начал говорить о своей способности возвращения после смерти, чтобы устроить им встречу. Тут же их сознание перенеслось в область тьмы, где их ждала Сателла. Петельгейзе был очень рад видеть Сателлу, однако та была совсем не рада и начала злиться на него, заявив, что он ей не нужен, и выгнала из тела Субару, а сама начала повторять, как сильно любит его. Вернувшись в свое предыдущее тело, Петельгейзе в отчаянии не мог понять, почему ведьма отвергла его. Оставшись без энергии, он отошел к скале, высвободил всего лишь одну невидимую руку и обрушил скалу над собой, отчего та упала и расплющила его тело до смерти. Удостоверившись что он мертв, Субару в последний раз взглянул на тело и сказал, что тот был довольно ленивым.

Размышляя о произошедшем, Субару поднял с земли евангелие и решил разузнать о нем попозже у Круш или Розвааля. Поскольку здесь больше нечего было делать, группа двинулась в деревню, где Феррис сообщил им, что захваченные члены культа ведьмы рассказали, что есть еще одна небольшая группа культистов во главе с архиепископом греха Чревоугодия, стерегущая дорогу Лифауса. Обдумав это, Субару понял, что в одну из предыдущих жизней именно эта группа убила Отто, когда он ехал с ним до деревни. В этот момент заговорил Отто, рассказав, что так как торговцы должны были эвакуировать людей, им пришлось разгрузить из повозок свои товары, и он не смог найти то, что вез Кетти — мешок магических камней, способный при взрыве уничтожить 7-8 драконьих упряжек разом.

Все подумали о возможности использования этих камней против Эмилии и жителей деревни, но пришли к выводу, что культ ведьмы не стал бы их использовать, так как уже планировал засаду, однако Субару все равно волновался. Тогда Отто в обмен на аудиенцию с Розваалем предложил отвезти его к Эмилии и остальным повозкам, отправившимся в столицу по кратчайшей дороге, так быстро, как он только сможет. Несясь не в себе за повозками, отправившимися в столицу, Субару заметил преследующего их Петельгейзе, скачущего на своих незримых руках, несущих его мертвое тело с целью догнать и снова занять тело Субару. Не имея никакого оружия, Субару бросил в архиепископа горшок с маслом, а потом использовал духа Иа, чтобы поджечь масло, которое воспламенилось и взорвалось.

Несмотря на это, собрав в невидимые руки последние остатки своего тела, Петельгейзе приблизился к повозке, намереваясь уничтожить Субару, как большую угрозу существованию культа. В ответ Субару бросил в архиепископа евангелие, и тому пришлось использовать невидимую руку, чтобы попытаться поймать его. Но книга была вне зоны действия Божественной Защиты Уклонения от Ветра и от сильного удара ветра Петельгейзе отлетел на несколько метров от повозки, а Субару придал ему дополнительное ускорение, вмазав кулаком по лицу. Но часть одежды архиепископа зацепилось за повозку и его тело начало волочиться по земле и стираться от трения. Видя, что архиепископ не сдается, Субару взял его евангелие и окровавленным пальцем написал внутри слово «Конец» на последней странице с текстом. В этот момент одежда Петельгейзе зацепилась за колесо повозки, затащив его под нее, где его и раздавило уже во второй раз, в этот раз навсегда.

Через некоторое время, Вильгельм и рыцари, сопровождавшие повозки с эвакуированными, остановились, чтобы защитить их от нападения. Пак рассказал Эмилии, что на них напала группа, вдвое превосходящая их по размеру. Эмилия попыталась успокоить детей, а те случайно проговорились, что Субару был в деревне перед приходом туда Эмилии. Вскоре к ним подъехали Субару с Отто и использовали Иа, чтобы проверить где спрятаны магические камни. Мешок с камнями был найден под полом одной из повозок и с помощью Пака Субару смог его вытащить. Сев на Патраше, он смог отвезти их к останкам Белого Кита и оставить их у него внутри, а сам успел спрятаться с другой стороны упавшего дерева Флюгеля как раз в тот момент, когда камни взорвались. Пережив взрыв, он уснул от истощения, как раз, когда к нему подъехала Эмилия.

Заснув, он снова попал в мир теней, где Сателла начала говорить о своей любви к нему, но на этот раз из темного мира его вытащил голос Эмилии из реального. Возвращаясь, Субару пообещал Сателле, что он встретится с ней в другой раз, а та пообещала ждать. Проснувшись, он почувствовал, что головой лежит на коленях Эмилии, по словам которой он проспал 4-5 часов, пока другие перегруппировывались. Пока остальные были заняты своими делами, Субару извинился перед Эмилией за все, признав, что все, что он делал, он делал не для нее, а для себя, потому что хотел помочь ей. На ее вопрос, зачем же он это делал, он ответил, что любит ее. Не веря ему, она напомнила о всех своих недостатках, на что Субару ответил, что он всегда будет на ее стороне, и будет любить, несмотря ни на что, а также что будет относиться к ней по-особому. Спустя некоторое время Эмилия с Субару отправились в столицу в драконьей повозке с детьми, и во время поездки он пытался рассказать ей о Рем, однако был сильно удивлен, когда она спросила его, кто такая Рем.

На обратном пути после битвы с Белым Китом группа раненых с Круш во главе подверглась нападению Лея Батенкайтоса и Регулуса Корниаса. Не догадываясь, кто это такие, она отправила одну драконью повозку отогнать Регулуса, но к ее удивлению, повозка, дотронувшись до него, была разорвана вместе с кучером Полномочием Регулуса. Она приказала ему назвать свое имя, что он проигнорировал, вынудив ее атаковать его с помощью Удара Меча Ста Человек, но ее способность также не сработала. Действия Круш разозлили Регулуса и со словами о «нарушении его прав» он порывом ветра оторвал ее левую руку. Задавшись вопросом, где остальные воины, Круш услышала другой голос, выражавший восхищение едой. Рем видела, как он уничтожал один за одним других рыцарей. После этого оба архиепископа назвали себя. Лей рассказал, что он пришел осмотреть окрестности, так как почувствовал, что его «домашнее животное» (Белый Кит) убито, а потом продолжил философские изречения о еде, которые Регулус совсем не разделял. Поняв, что перед ними архиепископ чревоугодия, Рем спросила, пришел ли он за головой Кита, на что тот ответил, что ему она не нужна, так как он всегда может сотворить нового, пусть это и займет у него 400 лет. А на самом деле его больше волнуют те люди, которые смогли его убить, так как те явно очень вкусные. Рем, находясь в израненном состоянии пыталась бороться с ними, но совершила фатальную ошибку, назвав себя по имени перед битвой, и в конце концов была «съедена».

Добравшись до столицы, Субару обнаружил Рем в коме и потерявшую память Круш, чью руку Феррис к тому времени уже восстановил. Во время разговора Субару и члены группы охоты на Петельгейзе узнали, что группа Круш была атакована двумя архиепископами греха, которые уже исчезли к тому моменту, как из столицы к группе Круш прибыли рыцари и члены Железного Клыка, оставив после себя в беспорядке трупы и людей с потерей памяти или в коме. Вильгельм рассказал Субару, что Сателла была запечатана в святилище, за которым наблюдает со своей сторожевой башни Мудрец Шаула. Обсуждая деяния Культа Ведьмы, Феррис предложил расторгнуть союз, так как его продолжение чревато нападением культистов не только на лагерь Эмилии, но и на лагерь Круш. С ним не согласился Вильгельм и они поспорили, вскоре придя к выводу, что решать это они будут на переговорах с Розваалем. После окончания встречи Субару переговорил с Вильгельмом. Тот показал ему рану возле левого плеча, которую нанесла ему его покойная жена, использовав Божественную Защиту Шинигами. Он добавил, что рана его вновь открылась, а это могло произойти только в присутствии его жены, поэтому он продолжит сражаться с культом ведьмы, чтобы выяснить истинную причину произошедшего. После этого Субару вернулся в комнату Рем, где встретил Пака, объяснившего ему основные способности и полномочия архиепископов греха Чревоугодия. Субару вспомнил, что раньше он уже умирал, чтобы потом спасти Рем, но в этот раз так не сможет, так как точка сохранения сдвинулась на время уже после «поедания» Рем. Поэтому он пообещал спасти ее, победив архиепископов чревоугодия. (Данный абзац был дополнен информацией из веб-новеллы, поскольку автор изменил и убрал некоторые моменты из концовки 3 арки в 9 томе ранобэ)

Advertisement