Re:Zero Вики
Advertisement
Re:Zero Вики
677
страниц

Эта страница посвящена главам веб-новеллы Re:Zero What IF. Если вы ищете роман "Re: IF", включающий историю Нацуки Рем, смотрите Re: IF.

Rem IF Cover Art.jpg

Re:Zero IF — особые главы веб-новеллы, выкладываемые Таппэем Нагацуки на сайте Ncode Syosetsu каждый год на 1 апреля — день рождения Субару. Не являются каноном.

Чтобы отпраздновать день рождения главного героя, автор пишет альтернативную историю, которая значительно отличается от оригинальной веб-новеллы. Данные главы примерно в четыре раза длиннее, чем обычные, и в них показано, что произошло бы, если бы Субару поступил как-то по-другому и к чему бы это привело. Кроме этого, автор пишет истории с персонажами Re:Zero в школьном сеттинге современной Японии.

Каждая из историй соответствует одному из 7 грехов, хоть об этом и не говорится напрямую. Так, Основная история относится к греху Зависти, «Harem IF» относится к Похоти, «Kasaneru» к Жадности, «Natsuki Rem» к Лени, «Ayamatsu» к Гордыне, «Oboreru» к Гневу и «Tsugihagu» к Обжорству. В послесловии 3 главы «School IF» автор упомянул, что написал все основные альтернативные истории и осталась лишь «Melancholy IF», которая относится к греху Уныния. Поэтому можно понять, что «School IF» является альтернативной историей греха Тщеславия - «Vainglory IF».

Re: Kasaneru/Re: Repeating Life in Another World From Zero

Была опубликована 1 апреля 2016 года. Таппэй Нагацуки написал главу под названием «Re: Zero kara Kasaneru Isekai Seikatsu» или более известную как «Kasaneru» и «Greed IF» (жадность), в которой Субару подписал контракт Ехидны и решил использовать по полной свою способность возвращения после смерти, чтобы решить все свои проблемы и, в конце концов, сделать Эмилию королевой. История начинается после 4 арки.

Re: Ayamatsu/Re: Erring Life in Another World From Zero

Была опубликована 1 апреля 2017 года. Таппэй Нагацуки написал главу под названием «Re: Zero kara Ayamatsu Isekai Seikatsu» или более известную как «Ayamatsu» и «Pride IF» (гордость), в которой Райнхард не помог Субару в бою с Эльзой во время событий 1 арки. Это привело к тому, что Субару пришлось умереть 88 раз, чтобы успешно дать отпор Эльзе, из-за чего он сильно изменился, став жестоким. Субару начинает злоупотреблять Посмертным возвращением и устраивает хаос по всей стране, никого не жалея.

Re: Oboreru/Re: Drowning Life in Another World From Zero

Была опубликована 1 апреля 2018 года. Таппэй Нагацуки написал главу под названием «Re: Zero kara Oboreru Isekai Seikatsu или более известную как «Oboreru» и «Wrath IF» (гнев), в которой Субару принял помощь от Беатрис по защите от Рам во время событий 2 арки, что привело к неожиданным последствиям.

Re: Tsugihagu/Re: Patching Together Life in Another World From Zero

Была опубликована 1 апреля 2019. Таппэй Нагацуки написал главу под названием «Re: Zero kara Tsugihagu Isekai Seikatsu» или более известную как «Tsugihagu» и «Gluttony IF» (чревоугодие). История начинается в 6 арке, после того, как Субару теряет свою память. На фоне происходящего он сходит с ума, после чего решает убить всех своих друзей, объединившись с Шаулой, чтобы впоследствии забрать их «Книги мертвых» и восстановить свои воспоминания.

Re: Natsuki Rem

В отличие от других альтернативных историй, «Natsuki Rem/Sloth IF» (лень) была адаптирована в том ранобэ. Иногда в день рождения Рам и Рем автор выпускает продолжение для этой истории на сайте Ncode Syosetsu.

История о том, что случилось бы, если бы Субару и Рем сбежали из Лугуники во время событий 3 арки, оставив все дела и проблемы позади.

История Rem: IF разделена на две основные истории в рамках одного продолжения: веб-новелла, рассказывающая о семье Нацуки через 10 лет после событий 3 арки, и официальный роман Re: IF, действие которого происходит почти сразу после побега из Лугуники. Главы Re: IF также известны как главы IF "Нацуки Рем", "Они и счастье", "Рапсодия удачи" и "Нацуки Ригель". В этой истории участвуют Нацуки Субару, Рем, Нацуки Ригель и Нацуки Спика.

Интересные факты

  • 1 апреля 2014 автор выложил главу под названием «Сон Бабочки» (胡蝶之夢) или «Harem IF/The Lust IF» (похоть). В ней Субару обзаводится гаремом из большинства героинь, представленных в истории.
    • Однако автор удалил данную историю с сайта. По неподтвержденным данным, он сделал это из-за негативной реакции читателей.

Oboreru

  • Субару довольно часто использовал «Возвращение смертью». Ему приходилось повторять временные рамки в различных неупомянутых ситуациях. Спасение Рам от смерти отравления маной, завоевание доверия Халибеля и обнаружение цели Сесилуса - все это потребовало от него чрезмерных смертей и страданий. По иронии судьбы, некоторые из его смертей были связаны с самоубийствами, несмотря на то, что точка расхождения заключалась в его нежелании покончить с собой во второй арке.
  • Халибель присоединился к Субару, чтобы отплатить за его действия по решению конкретной проблемы, касающейся Четырех Великих Духов в Карараги, от которых Субару умирал много раз. После этого Субару основал базу в восточной части Карараги, построив Пандемониум, где он и его подчиненные оставались в течение следующих 2-3 лет.
  • После того, как Субару удалось завербовать Халибеля, он поставил цель на Сесилусе (Субару умрет много раз, прежде чем, наконец, ему удастся завербовать его). В конце концов, Император Волакии приказал Сесилусу сыграть роль двойного агента. Сам Сесилус встал на сторону Субару, чтобы обеспечить себе еще одну битву с Райнхардом. Несмотря на распространенное мнение, Сесилус действительно выжил в битве с Райнхардом. После того, как он сломал обе свои катаны, Сесилус сбежал, чтобы выжить и сразиться в другой раз.
  • По словам автора, высока вероятность того, что после смерти Субару Эмилия в конце концов обнаружит, что Рам стоит на коленях над его телом, и приступит к избавлению от неё в приступе гнева и печали.
  • И Пак, и Халибель погибли, сражаясь против тяжело раненного Райнхарда.
  • Лагерь Круш постигла та же участь, что и в Ayamatsu IF (все были убиты в битве с Белым Китом).
  • Поскольку Эмилия отсутствовала на всех Королевских выборах, Культ Ведьмы оставался бездействующим в этой истории.
  • Из-за активности Короля Искоренителя четыре великие страны были вынуждены сделать исключение из «Закона Райнхарда» и отправить его в Пандемониум. Также подтверждено, что Райнхард выжил в инциденте.
  • Сцена с Рам, которая задушила Субару, произошла где-то на границе Королевства Лугуники со Святым Королевством Густеко.
  • Говорят, что события этой альтернативной истории продолжаются не менее 3 лет.

Ayamatsu

  • Субару не мог использовать никакие другие полномочия, кроме "Возвращения смертью".
  • Он также владел собственным домом, будучи Культистом Ведьмы.
  • Без помощи Субару, Круш Карстен и её подчиненные были уничтожены в борьбе с Белым Китом. Феликс Аргайл был единственным выжившим, но из-за того, что Круш была стёрта из бытия вместе с её воспоминаниями, он сломался и не смог продолжать жить нормально. В конце концов, он установил особую одностороннюю связь с Субару и оставался с ним до самой его гибели в Великом пожаре.
  • Неизвестно, сколько раз Регулус Корниас убивал Субару.
  • Автор заявил, что Петельгейзе был единственным человеком в Ayamatsu, который успешно вызывал дружеские отношения с Субару. Он также заявил, что Петельгейзе, скорее всего, был самым трудным архиепископом-грешником для Субару.
  • Как ни странно, Присцилла Бариэль и её подчиненные таинственно исчезли без следа. Позже автор подтвердил, что Присцилла вышла из королевского отбора вместе с Анастасией.
  • Благодаря тому, что Белый кит стёр и Круш, и Вильгельма, отношения Райнхарда с отцом улучшились. К сожалению, Хейнкель Астрея, Ром и Фельт погибли во время атаки Субару и сожжения столицы.
  • По словам автора, и Райнхард, и Эльза Гранхирт были счастливее в Ayamatsu, чем на основном маршруте.
  • Деревня Алам была разрушена во время событий 2 арки, и все её жители погибли.
  • Рем умерла во время событий 2 арки.

Tsugihagu

  • Волосы Субару побелели от стресса и шока, вызванного знакомством с "Книгой мертвых" Беатрис. Потеря зрения на левый глаз произошла после того, как он ударился головой о стены Башни.
  • По словам Таппэя, Отто Сувен, скорее всего, придумал бы невообразимые контрмеры для атаки Субару, поэтому он был самым важным препятствием в плане Субару.
  • Таппэй заявил, что ему нравится Амуэ Сирс. Он также сказал, что, скорее всего, введет её и в основной сюжет.
  • Из кандидатов Королевских Выборов лагерь Анастасии был полностью уничтожен (включая членов Железного Клыка), Круш была отправлена обратно в свой особняк, оставив только Ферриса, который утонул, но позже смог возродиться с помощью своей способности, единственной жертвой лагеря Фельт стал Ром, а лагерь Присциллы преждевременно покинул город, чтобы не понести никаких потерь. Стоит также отметить, что ожидалось, что Выборы будут битвой один на один между Присциллой и лагерем Фельт, но из-за смерти Рома Фельт потеряла мотивацию продолжать, оставив Присциллу победительницей Королевских Выборов.
  • Лей Батенкайтос и Рой Альфард были побеждены Рейдом, оставив Капеллу единственным "свободным" архиепископом греха. Из-за опасности, которую представляли Шаула и Субару, она мудро держалась на расстоянии, не зная, что находится в списке убийств Субару.
  • Из-за чувства вины за то, что Райнхард позволил своему другу так глубоко погрузиться во тьму, он начал финансировать и поддерживать жертв Марша Смерти Субару, непреднамеренно возвышая свой титул героя.
  • В конце концов, Субару так и не сказал тех слов, которые Шаула хотела услышать больше всего.
Advertisement