ФЭНДОМ

Rem IF Cover Art

Re:Zero IF — особые главы веб-новеллы, выкладываемые Таппэем Нагацуки на сайте Ncode Syosetsu каждый год на 1 апреля — день рождения Субару. Не являются каноном.

Чтобы отпраздновать день рождения главного героя, автор пишет альтернативную историю, которая значительно отличается от оригинальной веб-новеллы. Данные главы примерно в четыре раза длиннее, чем обычные, и в них показано, что произошло бы, если бы Субару поступил как-то по-другому и к чему бы это привело.

Каждая из историй соответствует одному из 7 грехов, хоть об этом и не говорится напрямую. Так, Основная история относится к греху Зависти, «Harem IF» относится к Похоти, «Kasaneru» к Жадности, «Natsuki Rem» к Лени, «Ayamatsu» к Гордости, «Oboreru» к Гневу и «Tsugihagu» к Обжорству.

Re: Kasaneru

Была опубликована 1 апреля 2016 года. Таппэй Нагуцуки написал главу под названием «Re: Zero kara Kasaneru Isekai Seikatsu» или более известную как «Kasaneru» и «Greed IF» (жадность), в которой Субару подписал контракт Ехидны и решил использовать по полной свою способнось возвращения после смерти, чтобы решить все свои проблемы и, в конце концов, сделать Эмилию королевой. История начинается после 4 арки.

Re: Ayamatsu

Была опубликована 1 апреля 2017 года. Таппей Нагацуки написал главу под названием «Re: Zero kara Ayamatsu Isekai Seikatsu» или более известную как «Ayamatsu» и «Pride IF» (гордость), в которой Райнхард не помог Субару в бою с Эльзой во время событий 1 арки. Это привело к тому, что Субару пришлось умереть 88 раз, чтобы успешно дать отпор Эльзе, из-за чего он сильно изменился, став жестоким. Субару начинает злоупотреблять Посмертным возвращением и устраивает хаос по всей стране, никого не жалея.

Re: Oboreru

Была опубликована 1 апреля 2018 года. Таппей Нагацуки написал главу под названием «Re: Zero kara Oboreru Isekai Seikatsu или более известную как «Oboreru» и «Wrath IF» (гнев), в которой Субару принял помощь от Беатрис по защите от Рам во время событий 2 арки, что привело к неожиданным последствиям.

Re: Tsugihagu

Была опубликована 1 апреля 2019. Таппей Нагацуки написал главу под названием «Re: Zero kara Tsugihagu Isekai Seikatsu» или более известную как «Tsugihagu» и «Gluttony IF» (чревоугодие). История начинается в 6 арке, после того, как Субару теряет свои воспоминания. На фоне происходящего он сходит с ума и решает убить всех своих друзей, объединившись с Шаулой, чтобы забрать их «Книги мертвых» и восстановить свои воспоминания.

Re: Natsuki Rem

В отличие от других альтернативных историй, «Natsuki Rem/Sloth IF» (лень) была адаптирована в том ранобэ. Иногда в день рождения Рам и Рем автор выпускает продолжение для этой истории на сайте Ncode Syosetsu.

История о том, что случилось бы, если бы Субару и Рем сбежали из Лугуники во время событий 3 арки, оставив все дела и проблемы позади.

Интересные факты

  • 1 апреля 2015 автор выложил главу под названием «Мечта Бабочки» или «Harem IF/The Lust IF» (похоть). В ней Субару обзаводится гаремом из большинства героинь, представленных в истории.
    • Однако автор удалил данную историю с сайта. По неподтвержденным данным, он сделал это из-за негативной реакции читателей.