ФЭНДОМ

Re Zero Logo

Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu (Re:ゼロから始める異世界生活, Re: Жизнь с нуля в альтернативном мире) — веб-роман, написанный Таппэем Нагацуки и распространявшийся им на сайте Shōsetsuka ni Narō. Адаптирован в ранобэ, проиллюстрированное Синъитиро Оцукой. Серия публикуется издательством Media Factory с 25 января 2014 года под импринтом MF Bunko J. В феврале 2017 компания Истари Комикс объявила о приобретении лицензии на российское издание ранобэ и манги.

Помимо основных томов ранобэ, были выпущены четыре спин-офф тома: Ex 1 «Shishiō no Mita Yume», Ex 2 «Kenki Renka», Ex 3 «Kenki Rentan», Re:Zero Ex 4 «Noriyuki», повествующие о предыстории основной серии. Кроме того, были выпущены шесть сборников рассказов «Tanpenshuu» и датабук «Re:Zeropedia», покрывающий первые три арки. Также 31 декабря 2016 года вышел официальный кроссовер с KonoSuba, а 23 сентября 2017 года поступил в продажу официальный артбук «Re:BOX» с иллюстрациями от Синъитиро Оцуки. 1 апреля 2019 вышел новый артбук с иллюстрациями, которые были нарисованы для аниме-адаптации.

На основе ранобэ было создано шесть манга-адаптаций. Три из них выпускаются по сей день.

Аниме-адаптация студии «White Fox» транслировалась с 4 апреля по 18 сентября 2016 года. 10 сентября 2017 года на MF Bunko J Summer School Festival был анонсирован первый OVA-эпизод. Также 23 сентября 2018 года анонсировали второй OVA-эпизод. 23 марта 2019 состоялся анонс второго сезона аниме. 8 июля 2020 года начался показ первой части второго сезона аниме, тогда как трансляция второй части анонсирована на январь 2021 года.

Информация по сюжетным аркам:

  • Первая арка (24): 1 том ранобэ, 1-3 эпизоды аниме, манга «Outo no Ichinichi-hen»;
  • Вторая арка (50): 2-3 тома ранобэ, 4-11 эпизоды аниме, манга «Yashiki no Isshuukan-hen»;
  • Третья арка (88): 4-9 тома ранобэ, 12-25 эпизоды аниме, манга «Truth of Zero»;
  • Четвёртая арка (140+9): 10-15 тома ранобэ, манга «Seiiki to Gouyoku no Majo»;
  • Пятая арка (84): 16-20 тома ранобэ;
  • Шестая арка (79+): 21-... тома ранобэ.
(для каждой из арок в скобках указано общее количество глав веб-новеллы, относящихся к основному сюжету)

Медиа

Ранобэ

Короткие истории

Категория: Короткие истории

Короткие (побочные) истории, выпущенные автором ранобэ.

Манга

  • Re:Zero Daiisshou «Outo no Ichinichi-hen» — первая манга-адаптация, проиллюстрированная Даити Мацуcэ (マツセダイチ). Покрывает первую арку или первый том основной серии ранобэ. Выпускалась с 27 Июля 2014 по 28 февраля 2015 года. Лицензирована Истари Комикс.
  • Re:Zero Dainishou «Yashiki no Isshuukan-hen» — вторая манга-адаптация, проиллюстрированная Макото Фугэцу (楓月誠). Покрывает вторую арку или со 2 по 3 тома основной серии ранобэ. Выпускалась с 25 октября 2014 по 25 января 2017 года.
  • Re:Zero Daisanshou «Truth of Zero» — третья манга-адаптация, проиллюстрированная Даити Мацуcэ (マツセダイチ). Покрывает третью арку или с 4 по 9 тома основной серии ранобэ. Выпускалась с 27 мая 2015 года по 27 сентября 2019.
  • Re:Zero ♰ «Shinmeitan» — четвертая манга-адаптация, проиллюстрированная Цубатой Нодзаки (野崎つばた). Покрывает второй том спин-офф ранобэ Re:Zero Ex. Выпускается с 27 сентября 2018 года.
  • Re:Zero Daiyonshou «Seiiki to Gouyoku no Majo» — пятая манга-адаптация, проиллюстрированная Харуно Атори (花鶏ハルノ). Сюжет — Ю Айкава (相川有). Покрывает четвертую арку или с 10 по 15 тома основной серии ранобэ. Выпускается с 27 сентября 2019 года.
  • Re:Zero «Hyouketsu no Kizuna» — шестая манга-адаптация, проиллюстрированная Минори Цукахара (ツカハラミノリ). Покрывает короткую историю «Ледяные узы». Выпускается с 25 апреля 2020 года.

Re:Zero IF

Основная статья: Re:Zero IF

Альтернативные истории, написанные Таппэем Нагацуки.

Аниме

Основная статья: Аниме Re:Zero

Аниме-адаптация, созданная студией «White Fox» под руководством режиссера Масахару Ватанабэ.

OVA

Мини-аниме

  • Break Time и Re:Petit
    • На телеканале AT-X с 8 апреля по 23 сентября 2016 года транслировались два мини-аниме производства студии Studio Puyukai с чиби-версиями персонажей, участвующими в различных комедийных сценах.
  • Isekai Quartet
    • Кроссовер из четырех ранобэ, персонажи которых также представлены в чиби-стилистике.

Видеоигры

Видео

Ссылки

  • Twitter  — официальный твиттер «Re:Zero»
  • Re:Zero Light Novel — официальный сайт ранобэ «Re:Zero»
  • Twitter — твиттер Таппэя Нагацуки, автора «Re:Zero»